Обратная связь

Обратная связь – инструмент улучшения деятельность любой компании.

В работе с любой компанией могут возникать сбои, задержки и ошибки. И главное при их возникновении быстро и без потерь для клиента устранить их последствия.

Быстрая и правильная реакция сотрудников компании в такой ситуации – залог сохранения лояльности клиента.

При этом каждая ошибка в работе компании должна быть использована для устранения возможных ошибок в будущем.

В нашей компании мы уделяем особое внимание анализу причин возникновения тех или иных проблем в работе и выработке мероприятий по их предотвращению в будущем.

Для этого мы и создали раздел «Обратная связь», в котором каждый потенциальный или настоящий клиент может написать письмо напрямую Генеральному директору компании с замечанием, предложением или просто независимым комментарием в отношении работы нашей компании.

Любое письмо будет незамедлительно рассмотрено и руководство компании обязательно свяжется с Вами для обсуждения сложившейся ситуации.

Каждое письмо в раздел «Обратная связь» — это возможность для нас стать лучше и ближе к клиенту.

Заполните форму